Программа генератора схема

Программа генератора схема
Программа генератора схема
Программа генератора схема
Троллейбус 6TR

      История компании, носящих в настоящее время марку Шкода (Škoda), началась в 1859 году, когда граф Валдштейн-Вартенберк в г. Пльзень учредил филиал своего литейного и машиностроительного завода. В 1866 году на предприятие с более чем ста рабочими, приходит на должность главного инженера, а в последствии в 1869 году и выкупает завод Инж. Эмиль Шкода - опытный специалист машиностроения и динамичный предприниматель. Со временем завод превратился в одно из крупнейших машиностроительных предприятий Чехословакии. После возникновения Чехословацкой Республики в 1918 году, фирма в сложных экономических условиях послевоенной Европы трансформируется из исключительно оружейного в многоотраслевой концерн. Производственная программа включала, наряду с традиционными отраслями, также ряд новых отраслей, таких как, напр. паровые, а позднее и электрические локомотивы. В 1923 году в Торговом реестре была зарегистрирована известная сегодня во всем мире торговая марка - знак крылатой стрелы . В настоящее время концерн «Шкода Транспортейшн» выпускает широкий спектр продукции. Кроме легковых автомобилей, производятся грузовики, автобусы, авиационные двигатели, сельскохозяйственные машины, а также троллейбусы. Производство троллейбусов было начато в 1948 году. Разные модели Skoda стали основными троллейбусами практически для всей Европы, а потом и мира.


Троллейбус 6TR

   Троллейбус 6Tr1 выпускался в 1949-1950 г.г. на заводе в городе Пльзень. Всего было выпущено и поставлено Транспортному предприятию города Брно 15 шт троллейбусов.

Троллейбус 7TR

   Škoda 7Tr (Шкода 7Тр) — тролейбус, который випускался фирмой Skoda 9 1951—1955 г.г.. Было выпущено более 150 единиц. Škoda 7Tr заменила модель Škoda 6Tr.

Троллейбус 8TR

   Škoda 8Tr — тролейбус, который выпускался фирмою Škoda в 1956 - 1961 г.г. На конвеере он заменил модель Škoda 7Tr. Эта модель была более массовой, чем предыдущая — всего выпущено около 750 экземпляров. Троллейбусы поставлялись в Европу и Советский Союз. Выпускалсяся в трехдверном и двухдверном вариантах (двухдверные — для городов СССР).

Троллейбус 9TR

   Škoda 9Tr — троллейбус, который выпускался с 1961 по 1982 годы чехословацким предприятием «Шкода-Остров» и был одним из наиболее массовых моделей троллейбусов, эксплуатировавшихся в СССР, — в общей сложности более 5 тыс. машин (из них только на Украину было поставлено 3058 троллейбусов). Также троллейбусы данной модели эксплуатировались в Афганистане, Болгарии, ГДР, Индии, Норвегии, Польше, Румынии и в Чехословакии.

Троллейбус 14TR

   Опытные работы по созданию троллейбуса Шкода 14Tr проходили в первой половине семидесятых годов, но в серийное производство он был включен лишь в 1981-ом году. На протяжении восьмидесятых и девяностых годов в конструкции троллейбуса производились изменения. Отдельные производственные партии одна от другой отличаются оснащением, а также используемыми агрегатами.

Троллейбус 14TRM

   Троллейбус Škoda 14TrM является модернизацией первоначального хорошо себя зарекомендовавшего типа 14 Tr. Троллейбус этой модели в 1996 году собирался также на Вологодском механическом заводе.

Троллейбус 15TR

   Троллейбус Шкода 15Tr, выпускаемый на заводе ШКОДА Остров - это трехосный шарнирный троллейбус, конструкция которого с точки зрения концепции исходит из троллейбуса 14Tr. Четырехдверный самонесущий кузов троллейбуса, состоящего из двух частей, с высотой пола 750 мм является идентичным 14Tr, включая приводные агрегаты и части вспомогательных приводов.

Троллейбус 21TR

   Модель 21Tr производства ООО „ШКОДА Остров“ является низкопольным трехдверным троллейбусом с тиристорно-импульсной системей управления тяговым приводом.

Троллейбус 24TR

   Škoda 24Tr Irisbus — Двенадцатиметровый полностью низкопольный троллейбус, выпускающийся предприятием «Шкода-остров» на базе кузова Irisbus CityBus (впоследствии, на базе Irisbus Citelis). Может оснащаться вспомогательным дизельным агрегатом, устанавливаемым в задней части транспортного средства и позволяющим проезд даже в местах без троллейной системы.

Троллейбус 25TR

   Škoda 25Tr Irisbus — Восемнадцатиметровый полностью низкопольный четырёхдверный сочленённый троллейбус, выпускаемый компанией «Шкода Электрик» совместно с фирмой «Irisbus».Может оснащаться вспомогательным дизельным мотор-генератором.

Программа генератора схема Программа генератора схема Программа генератора схема Программа генератора схема Программа генератора схема Программа генератора схема Программа генератора схема Программа генератора схема Программа генератора схема Программа генератора схема Программа генератора схема

Статьи по теме:



Открытка девушка в кафе

Как правильно сделать клип с музыкой

Дверь для ниши своими руками

Антирадар crunch схема

Схема однокомфорочной плиты