Базовая схема глаголов английский

Базовая схема глаголов английский
Базовая схема глаголов английский
Базовая схема глаголов английский
Базовая схема глаголов английский
Базовая схема глаголов английский

Что стоит помнить при изучении сразу нескольких иностранных языков? И почему так важен ритм речи?

Эти и другие вопросы будут затронуты в пятом уроке. Но основную часть урока мы посвятим сравнению вещей, людей и всего остального. Как сказать о том, какая река самая длинная и о том, какая девушка самая красивая.

Языческие скандинавские боги приоткроют тайну названий дней недели. А староримский календарь покажет свои корни в названиях месяцев.

Ко всему тому, что перечислено выше, в 5-ую практику добавлены еще и промежутки времени (вчера, сейчас, в прошлом году и пр.) и повседневные слова (свидание, подружка, парень и т.д.).

А трогаюйщий за душу драматизм, сложенный из кирпичиков необычных реплик, поможет не уснуть при изучении английского языка. Отключайтесь от реальности, подключайтесь к Матрице в нашей рубрике «Погружение в среду языка».

Чтобы спросить по-английски знакомую всем с детства пушкинскую стихотворную фразу: кто на свете всех милее? нам понадобятся прилагательные и их степени сравнения.

Мы постепенно приближаемся к тому моменту, когда спокойно станем общаться по-английски. Но нельзя забывать о главном. Процесс освоения базового уровня подразумевает две вещи. Во-первых, мы стараемся довести до автоматизма ряд очень важных и полезных структур. Они представляют собой стержень английского языка. Вы помните, что сначала была базовая таблица глагола (см. первый урок). Затем – таблица глагола to be (см. третий урок). Параллельно с этими таблицами нами были освоены английские местоимения (см. второй урок).

Перечисленные структуры – самые важные, они дают возможность комбинировать. Из небольшого количества слов уже можно создавать большое количество комбинаций. Таблицы глаголов дают нам возможность варьировать высказывания, исходя из категории времени (прошедшее, настоящее, будущее) и формы высказывания (утверждения, отрицания или вопроса).

Также мы изучили несколько очень полезных групп – английские вопросительные слова, английские предлоги (см. второй урок) и, наконец, мы начали говорить о себе. В общем-то, это и есть наша основная цель.

Я надеюсь что Вы сумели найти секунды и минуты, чтобы поработать с базовой таблицей глагола и таблицей глагола to be.

Напомню, что самый важный момент при изучении всех вышеперечисленных структур – повторение. Задача максимум – довести работу с ними до автоматизма. И тут на первом месте стоит регулярность. Не нужно тратить много времени для отработки своих навыков, но нужно по возможности делать это ежедневно. Вам всегда поможет генератор фраз.

Второй важный момент – это настройка на определенный образ связанный с языком.

На предыдущих занятиях мы с Вами пробовали сгенерировать собственный образ. Лучше всего, чтобы этот образ наполнили ассоциации, которые возникают, при мысли об английском языке. Богатые ассоциации превращают язык в многомерное пространство. Вы как бы переносите схемы со страниц тетради в окружающую среду. И язык становится новым измерением, куда можно войти как по мановению волшебной палочки.

Но для этого необходим своеобразный кодовый знак или пароль. Именно он для Вас сигнал для входа в пространство языка.

Что же сегодня ассоциируется у Вас с английским языком? Какой образ приходит на ум первым?

Следующая модель, которая нам понадобится это схема прилагательных. Прилагательное – это слово, описывающее качество и отвечающее на вопрос: какой? Плохой, хороший, большой, маленький. Основных прилагательных не много, порядка 30-40 слов. Так же как и базовые глаголы ключевые прилагательные охватывают около 90% устной речи практически в любом языке.

Прежде всего в прилагательных нас интересует то, как они изменяются по степеням сравнения.

короткий – короче высокий – выше

В английском языке есть два возможных варианта.

Окончание

Из предыдущих уроков мы знаем, что большинство английских слов короткие и состоят всего из одного слога. К коротким словам для получения сравнения добавляется окончание -er.

Рассмотрим два слова:

old – старый young – молодой

Если, к примеру, жена моложе мужа, то они могут сказать друг о друге:

Обратите внимание, что в качестве связки в сравнении используется предлог than.

Третья степень сравнения в коротких словах образуется добавлением к слову окончания est:

Поскольку, чаще всего, самым максимальным качеством обладает только один человек, в этом случае используется определенный артикль the, который, как мы помним, происходит от слова this – этот:

В следующей таблице собраны самые распространенные прилагательные, дополненные тремя степенями сравнения:

I

II

III

old –
старый young –
молодой short –
короткий long –
длинный big –
большой small –
маленький Вспомогательное слово

С длинными прилагательными поступают иначе. Для получения сравнения перед ними ставится одно из двух вспомогательных слов:

more – более most – наиболее

Если к примеру взять слово:

то сравнительные степени будут такими:

I

II

III

У длинных прилагательных, как и у коротких, чаще всего вторая степень сравнения образуется вместе со связкой than, а третья степень сравнения – с артиклем the:

Слова more и most могут употребляться и без артикля:

Здесь встречается новое слово:

likely – вероятный

К некоторым прилагательным можно применять оба варианта сравнения и окончание, и вспомогательное слово. Например, прилагательное:

С окончаниями выглядит так:

II

III

А с двумя вспомогательными словами, так:

II

III

Так как слово stupid состоит из двух слогов, то формально оно считается длинным и последний вариант является предпочтительным. Однако, из этого правила есть исключения. Например, двусложное прилагательное:

early – ранний

Употребляется с окончаниями:

early – ранний

II

III

Плохой – хороший

Во всех языках без исключения самыми употребительными прилагательными являются два слова:

good – хороший bad – плохой

И во всех языках сравнительные степени этих прилагательных имеют неправильную форму. В русском языке:

хороший – лучше плохой – хуже

Каждая приведенная пара состоит из слов, у которых совершенно разные корни. Та же история и в английском:

I

II

III

good – хороший bad – плохой

Напомню, что в скобках указывается необязательный предлог than, выступающий в качестве связки при сравнении двух вещей и определенный артикль the, который используется при упоминании человека или предмета с максимальными характеристиками.

Определенный артикль необходим, поскольку предмет или человек выделяется из общей массы. Что касается предлога-связки than, то она опускается если сравнение отсутствует:

Когда осваиваются основные структуры, полезно добавлять в речь не просто новые слова, а целые обороты, выражения или афоризмы.

И несколько новых слов схожих по значению со словом bad:

Эти слова очень часто употребляются в разговорной речи, но редко попадают в учебники. Несколько общеупотребительных фраз с ними:

И помните, очень важно довести до автоматизма основные структуры и запомнить самые употребляемые слова. После этого возникнет ощущение свободы, которое позволяет расширять возможности и добавлять новые слова и синонимы.

 

Когда мы перейдем к более связной и развернутой речи, нам надо будет подключить несколько физиологических моментов. К примеру, ритм. Говорить надо не быстро и не медленно, а комфортно.

Когда работает синхронный переводчик, он никогда не пытается угнаться за быстрым оратором. И он не будет сбавлять скорость речи, если выступающий говорит медленно. Профессиональный переводчик выбирает тот ритм, который ему комфортен и у слушателей возникает ощущение плавной, связной, ритмичной и свободной речи. Всё дело в пропорции. Кого-то он будет переводить, что называется, слово в слово, кого-то будет ужимать, переводя лишь три слова из десяти, а кого-то расширять, превращая пять сказанных слов в десять переведенных. Это и есть ритм.

Теперь об изучении сразу двух или трех языков. Когда Вы изучаете параллельно сразу несколько иностранных языков нужно учитывать два важных момента.

Во-первых, необходимо выравнивать мотивации к изучению каждого языка. Если у одного языка мотивация сильная, например, возможность поехать работать за границу, а у другого – слабая – "все знают, а я не знаю", то изучение второго языка отойдет на второй план и остановится.

Второй важный момент – не допустить смешивания языков при равной мотивации. Тут снова помогает привязка к образу. Язык можно представить в виде связки ключей. Каждый ключ – ассоциация. Если сейчас Вам не нужен, к примеру, итальянский, Вы просто "кладете" одну из связок ключей на воображаемую полку. И на время забываете язык. Как только он Вам понадобился Вы "берете" нужную связку и начинаете "перебирать ключи". К примеру, первый ключ это запах горелой пиццы, второй – голос Челентано, третий – аромат капучино, четвертый – развалины Колизея и так далее. И через ассоциации Вы вспоминаете структуры языка, их расположение в вашем воображении и мгновенно переходите в другое измерение, где все говорят по-итальянски.

Но вернемся к изучению английского языка. Надеюсь Вы уже добавили несколько ассоциаций в "связку ключей" английского языка. Если – нет, то самое время.

Любое событие, о котором Вы говорите обладает временными параметрами. Это событие либо произошло некоторое время назад, либо происходит сейчас, либо произойдет через определенный отрезок времени в будущем.

Для свободного общения на английском языке Вы должны запомнить основные промежутки времени и постараться не путать предлоги, с которыми они используются.

Самыми употребительными являются следующие слова связанные со временем:

Через

Если мы говорим о периоде времени, по прошествии которого что-то произойдет, мы употребляем предлог:

in – через

Например:

Тому назад

А чтобы сказать, что событие произошло некоторое время назад, то мы употребляем слово:

ago – тому назад

И примеры:

Потренируемся:

В пять

Когда мы говорим о времени, имея в виду конкретный час, то мы употребляем предлог:

at – в at five – в пять (часов) В понедельник

Когда мы говорим о дне недели, то употребляем предлог:

on – в В мае

Когда мы говорим о месяце, то употребляем предлог:

in – в Зимой

Когда мы говорим о времени года, то употребляем предлог:

in – в До – После

Если нам необходимо сказать о событии, которое предшествует определенному моменту, мы употребляем предлог:

before – до, перед

А когда мы говорим о событии, которое произойдет после указанного момента, мы используем предлог:

Например:

Если в русском языке название дней недели связано с расположением дня в недельном списке, то в английском языке дни недели названы в честь языческих богов германо-скандинавской и древнеримской мифологий. Ниже приводится таблица, поясняющая происхождение этих слов:

7 Sun
Солнце

Что касается месяцев года, то и в русском и в английском языках их происхождение одинаково. И там и там оно имеет латинские корни. В следующей таблице указаны названия месяцев с пояснением происхождения каждого слова.

1

2

3

4

5

May
май

6

7

8

9

10

11

12

На этой неделе

Следующие три слова употребляются со всеми отрезками времени без предлогов:

this – этот, нынешний next – следующий last – прошлый

Примеры:

В этот раз

Так же без предлогов эти три слова употребляются со словом time, которое в этом случае переводится как:

time – раз

Примеры:

Временные параметры – дополнительный ресурс, который расширяет возможности при разговоре. Наша цель – уметь рассказать историю. Так вот, когда мы перейдем на этап изложения историй, мы неизменно будем затрагивать временные аспекты. Либо в прошлом, либо в настоящем, либо в будущем.

И небольшая разминка:

А теперь обобщим полученные сегодня знания. Для закрепления материала переведите несколько фраз:

Я моложе чем он Сегодня я говорю лучше, чем вчера Вчера я говорила хуже, чем сегодня Сегодня она более красива, чем вчера Ноябрь короче, чем Октябрь Февраль – самый короткий месяц Москва больше, чем Киев Я лучший ювелир Я люблю январь больше, чем февраль

Перед тем как Вы начнете заниматься с 5-ой практикой, освежим в памяти прилагательные из третьего урока. Напомню это самые употребительные прилагательные в англоязычном сегменте интернета. И посмотрим как они изменяются по степеням сравнения:

I

II

III

fat –
толстый crazy –
ненормаль­ный cute –
привлека­тельный

И дополнительные девять слов, которые чаще других встречаются в современной английской речи:

И как обычно "на закуску" раздел – погружение в среду языка.

Сегодня мы посмотрим большой фрагмент фильма Матрица. 15 минут монологов и диалогов – поворотный пункт культовой картины. Возможно, Вы с легкостью сможете уловить каждую реплику героев, а возможно Вам потребуется для этого просмотреть отрывок несколько раз.

Как и в любом другом фильме, в этой ленте герои произносят весьма полезные фразы, на разные случаи жизни.

К примеру:

Или:

Если эти фразы звучат в кино, значит их употребляют носители языка. И Вам никто не мешает запоминать их и использовать по своему усмотрению.

Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Базовая схема глаголов английский Читать новость Базовая схема глаголов английский фото. Поделитесь новостью Базовая схема глаголов английский с друзьями!

Статьи по теме:



Как сделать сканирование одним файлом

3d принтер из матричного своими руками

Дровяной котёл для бани своими руками

Схема монтажа котел теплый пол радиаторы

Как сделать шатер как в цирке